Своими подвигами в «Спартаке» и сборной Цымбаларь никогда не кичился. Если и пускался в воспоминания, то «по заявкам» руководящего штаба, чтобы скоротать время в дороге. И то ненавязчиво, с одесским юморком.
— Я почему с Никифоровым любил играть? — хитро улыбался Цымбаларь. — С ним баллы за результативность легко набирать. Судья в 40 метрах штрафной свистнет, я наступлю на мяч, Юра жахнет — гол. На следующий день открываю газеты — у меня голевой пас.
О бывших одноклубниках рассказывал охотно. Пристально следил за своими воспитанниками. Смотрели мы матчи «Спартака», и не было для него в составе обеих команд фигуры более значимой, чем Роман Шишкин. В каждом слове — симпатия. Когда Роман со штрафного классно положил «Москве», Цымбаларь сиял: — Видел, что Шиш сотворил? Он еще в дубле эти удары шлифовал. Но сейчас видно, что далеко не всегда решается брать на себя инициативу. Роман скромный, надо ему посмелее быть!
С высоким начальником, клубным боссом, Цымбаларь встреч не искал. Напротив, кажется, сторонился их. На клубную кухню он вообще не лез. В Рязань приехал даже без помощника. Ассистента ему определили из местных. Тот на первый выезд в Лиски забыл взять макетную доску. Цымбаларь ничего не сказал — только покачал головой. Больше подобных промашек его помощник не допускал, инвентарь в багажный отсек загружал педантично.
В быту Цымбаларь, к слову, совсем не привередничал. Разве что съемную квартиру они с супругой Ириной выбирали тщательно — чтобы и с комфортом, и в удобном месте. За рулем я Илью никогда не видел. Притом, что его предшественник Леонид Назаренко рассекал на служебной иномарке. До клубного офиса Цымбаларь мог запросто прогуляться на своих двоих.
У тебя есть вопрос? У нас есть ответ! Рекомендуем на досуге посетить askpoint.org – сайт ответов на любые вопросы!