Цымбаларь. Факты из жизни

Игроков Цымбаларь любил, стоял за них горой. Следил, чтобы футболистам понапрасну не обрезали премии. Понятия «свой-чужой» для него не существовало. Вместе с тем при случае мог словесно высечь так, что мало не казалось. На Кубке ПФЛ, выставочном турнире победителей зон второй лиги, он после какого-то матча, помню, с металлом в голосе отчитывал лидера команды: «Ты что же, звезда, вышел рисоваться перед купцами? Зачем раз за разом лезешь в обводку, игнорируя партнеров в лучшей позиции?» Парень, гордый осетин, виновато повесил голову, сверля взглядом кафель раздевалки Лужников.

Не допускал Цымбаларь и излишних волнений в автобусе. «Сань, что вы там горлопаните на галерке? Успокойтесь, я сказал!», — досталось однажды на орехи даже матерому киперу Помазуну, который младше Ильи всего-то на два года.

«Я сказал!» — это фирменное цымбаларьское. Мозги прочищало похлеще, чем виски.

Глеба Жеглова представили? Так Цымбаларь с налитыми от ярости глазами выглядел во сто крат свирепее. Хотя с Помазуном, бывшим одноклубником по московскому «Спартаку», они, общеизвестный факт, дружили. Семьями. А Помазун-младший, славный мальчуган и тоже вратарь, успевший отхватить индивидуальный приз в составе ДЮСШ «Москвы», частенько возился на тренировках с мячом.

Строительный портал gvozdik.ru всегда рад новым посетителям. Рекомендуем посетить на досуге!

Comments are closed.