Какая чудная игра

xiddink

ЧУДО-ШТРАФИОЙ
26 мая 1972 года в матче открытия Олимпийского стадиона в Мюнхене встретились сборные ФРГ и СССР. Игра сложилась для наших неудачно, Герд Мюллер провел в ворота Евгения Рудакова четыре мяча, и хозяева заслуженно победили — 4:1. Думается, много радости немецким болельщикам, как и миллионам телезрителей, доставил штрафной в исполнении советской команды. Мяч был установлен в опасной близости от ворот противника, и трое — Банишевский, Коньков, Трошкин — стали совещаться, как похитрее пробить. По идее двое должны разбежаться, а оставшийся ударить. Итак, свисток — и все три игрока. рассыпаются в разные стороны, а мяч остается на месте.

Представить реакцию трибун нетрудно. Одно хорошо: открытие Олимпийского стадиона надолго осталось в памяти любителей футбола.

Проголодались? Пришло время вкусно перекусить! К Вашему вниманию доставка суши воронеж – быстро и удобно. Приятного аппетита!

МЕКСИКАНСКИЙ ПОЛИЦЕИСКИИ
Игры одной команды на чемпионате мира, как известно, проходят не каждый день. А между матчами иногда скучно. Это испытали на себе наши сборники на ЧМ-1970 в Мексике. От скуки все и приключилось.

К советской делегации приставили полицейского — охранять и вообще. Человек был большой, толстый, усатый. И очень добрый. За что и пострадал.

Сначала ребята с новым приятелем фотографировались, а затем выдумщик и озорник Виталий Хмельницкий пошел дальше: решил сняться на память в форме простодушного и улыбчивого стража порядка. Тот позволил охламонам снять с себя мундир, и киевлянин получил роскошное фото. Очень все веселились.

Только потом грустно стало.

Не учли, что местные папарацци фиксировали это безобразие с крыш ближайших высотных домов. И на следующий день в газетах появились скандальные репортажи. Доброго полицейского за потерю бдительности наказали, с работы выгнали. А у него семья, дети мал мала меньше. Наши поняли, что натворили, когда огромный усатый человек заплакал.

Ситуацию, как всегда, спасли старшие. Главный тренер Гавриил Качалин и начальник команды Андрей Старостин смогли доказать, что мексиканец честь мундира позорить не хотел — просто парни из Страны Советов заняли излишне активную жизненную позицию.

В результате охранника вернули на службу. К русским он по-прежнему хорошо относился. Но мундир уже никому не давал.

Comments are closed.