А что у нас изменилось с Евро-2008?

Только профессиональная раскрутка сайта сможет принести положительные результаты. Доверьте свой сайт профессионалам и он обязательно будет в ТОПе поисковых систем!

При виде черно-синей сборной, неспешно прогуливающейся по Тверской в окрестностях почти родного отеля Marriott, поначалу едва ли в дрожь не бросало: что это? За последние годы мы привыкли, что национальная команда так или иначе использует в своей форме красный цвет, а тут то ли подмосковный «Сатурн», то ли ярославский «Шинник». Adidas вместо Nike. Отсюда и некая поспешность, и не совсем привычная гамма красок. Другие лекала, другой материал, другой покрой. Вот, пожалуй, и все, если говорить об отличиях, о том, что изменилось в сборной после Евро-2008. В остальном все по-прежнему. Даже игра. Даже отношение к игре. Два матча, которые Россия успела сыграть после чемпионата Европы, подтвердили это.

Редкий случай: после крупного турнира тренерский штаб не претерпел изменений. Приезжаешь в отель, гостеприимно приютивший команду, – знакомые все лица. Хиддинк пьет в лобби неизменный капучино в компании соратников, и разговор после обеда или ужина затягивается не на один час, перескакивая с серьезных тем на несерьезные и обратно.

Перед стартовым отборочным матчем ЧМ-2010 у главного тренера еще не было подписанного контракта с РФС. Но прежнего ажиотажа это не вызывало: о новом соглашении в последнее время говорили столько, что интерес к теме логично иссяк, сошел на нет. Понятно, что специалист такого уровня не будет работать за спасибо, на голом энтузиазме. Значит, зарплату он получает. И Гус не волновался, на первой в отборочном цикле пресс-конференции разом остановив возможные спекуляции насчет своего будущего в России.

Он был спокоен. Вместе с людьми из НАФ, все активнее вовлекающихся в процесс футбольного преобразования на наших бескрайних просторах, совершил поездку по регионам. С видимым удовольствием ответил «да» на просьбу о встрече и с Михаилом Гершковичем, возглавляющим объединение отечественных тренеров, и с молодыми специалистами, давно мечтающими с ним пообщаться: Ромащенко, Юраном, Кечиновым, Черчесовым, Симутенковым. Пригласил поработать в детских академиях своих соотечественников, умеющих наладить деловой процесс в короткие сроки.

Из заметной, важной в российском футбольном пространстве персоны Хиддинк превращался в фигуру, определяющую все больше и больше. Брал на себя ответственность за новые масштабные преобразования. Делал то, чего от него ждали в предыдущем цикле. Не просто ждали – требовали.

Comments are closed.