Давайте рассмотрим футбольный продукт. Если футбол — бизнес, значит необходимо зарабатывать деньги, но главный вопрос: что вы затем будете делать с этими деньгами, как вы их реинвестируете, чтобы получить еще больше? И именно в этом клубам Восточной Европы нужно изменить свои привычки. Клубы должны спросить себя: разве хорошо тратить деньги на игроков, если они не могут принести потенциального дохода?
Необходимо быть более дальновидными, а это означает не тратить все деньги на трансферы. а обратить внимание на аспекты, которые могут принести больше дохода в будущем — например, увеличить количество VIP-мест и возможности привлечения бизнес партнеров, обновить стадион, улучшить инфраструктуру академии, расширить скаутскую сеть, что позволит развивать своих собственных игроков. Потратить больше на маркетинг и укрепление своего бренда, чтобы увеличить фанатскую базу, а значит и регулярную посещаемость. Создать интересную развлекательную программу вокруг матча, чтобы разнообразить демографию, привлечь женщин с детьми, больше работать со школами и молодежью, чтобы прочно укрепить свою будущую базу болельщиков.
К Вашему вниманию удобные и надежные печи для дома здесь. Рекомендуем посетить и выбрать!