Джон Симмонз, Мэтт Симмонз
«Побеждать вместе: история бренда клуба «Арсенал»
Издательство «Олимп-Бизнес», 2009
«Побеждать вместе: история бренда
клуба «Арсенал» — это книга не только об истории клуба и развитии его бренда. Это фактически учебник по футбольному брендингу от отца и сына о святом для болельщика духе четырех главных составляющих бренда «Арсенал».
Футбольный мир открыл для себя маркетинг только в 1990-х. Именно тогда воротилы футбольного бизнеса стали видеть в аудитории не только болельщиков, но и потенциальных потребителей. Выбрав сущностью своего бренда «побеждать вместе», «Арсенал» стал более рационально выстраивать свои взаимоотношения с теми, кто раньше считал своим домом «Хайбери», а нынче ходит поддержать свою команду на «Эмирэйтс».
Как эволюционировал бренд, какие инструменты использовались для достижения цели, как фанаты реагировали на новшества — на все эти вопросы отвечает книга Симмонзов. Однако главная тема книги — стоимость бренда «Арсенал», которая в итоге оказалась равна нулю.
К Вашему вниманию уникальная детская психотерапия. Рекомендуем посетить и узнать подробнее.