Чего не хватает нашему футболу?

Очень часто приходится слышать от фанатов: «Руководители смотрят футбол не как болельщики, а как менеджеры!». Проще говоря, руководителей клубов обвиняют в том, что они сосредоточены на чем угодно, но только не на футболе. Выручка, KPI, прибыль или, прости Господи, EBITDA, а также другие непонятные простым людям слова — вот что, дескать, тревожит их души. Увы, дорогие болельщики, вы ошибаетесь. Если бы руководители клубов действительно заботились обо всем этом, у вас было бы куда меньше поводов для недовольства.

Чтобы понять, почему это так, попробуем представить себе футбольный клуб в виде некоего предприятия. В конце концов, он и является коммерческим предприятием, потребляющим ресурсы (и ресурсы немалые) и производящим определенный продукт. Понятно, что чем эффективнее работает предприятие, тем больше его прибыль, — и тем меньше его потребность во внешних источниках финансирования. Значит, чем эффективнее будет производить и реализовывать свой «продукт» футбольный клуб, тем меньше он будет зависеть от благосостояния своих спонсоров.

Проблемы со здоровьем? Современная онкология в Германии к Вашему вниманию. Рекомендуем посетить и узнать подробнее.

Comments are closed.