Бавария является самым дорогим брендом в футбольном мире, вытеснив с первого места Манчестер Юнайтед.
По данным консалтинговой компания Brand Finance, бренд Манчестер Юнайтед сейчас оценивается в 837 миллионов долларов, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 миллиарда долларов. В то же время стоимость бренда Бавария поднялась за год на 9% и достигла 860 миллионов.
Отметим, что в “ТОП-50 входят четырнадцать британских команд, стоимость брендов которых составляет около 3,1 миллиарда долларов. Германия представлена восемью клубами с совокупной оценкой в 1,9 миллиарда.
В число неудачников вошли обе миланские команды. Бренд Милан подешевел за прошедший год на 10% – до 263 миллионов, а Интер потерял 30% – до 151 миллиона. Эти клубы заняли соответственно девятое и пятнадцатое места (в 2012 году – девятое и тринадцатое).
Стоимость бренда ПСЖ показала наиболее существенный скачок – на 34%, до 85 миллионов долларов. Это позволило французам подняться на 24-ю строчку в рейтинге при 38-й в прошлом году.
Лучшие партнерские программы для заработка в Интернете здесь. Рекомендуем посетить и узнать подробнее!