|
Для этого задействуются сотни миллионов нейронов головного мозга, НАШИХ нейронов. К сожалению, попросить наш мозг не сохранять эту информацию мы не в состоянии. Он в любом случае запомнит всю увиденную и услышанную рекламу на какое-то время. Это происходит даже если мы сами точно знаем, что она нам совершенно не нужна.
А если она все-таки нужна? Согласитесь, полезная реклама существует. Каждый из нас не один раз видел и слышал такую рекламу. Кто-то из нас сэкономил, узнав из рекламы о скидках. Другой получил удовольствие от нового вида любимого газированного напитка, о котором узнал опять же из рекламы. Еще один прекрасно отдохнул со всей семьей, и помогла ему в этом все та же реклама. Проблема только в том, что первый и третий не пьют газировку, а второй всегда ездит отдыхать к бабушке в Чернигов. Другими словами, каждому из нас интересна только определенная реклама и неинтересна любая другая. Но как можно показывать первому рекламу про скидки, второму про газировку, а третьему про отдых? Помимо нас с Вами, есть еще и те люди, которым нужна реклама. Те, кто устанавливает скидки на свои товары, выпускает новый вид газировки и занимается организацией отдыха. У них нет никакого желания показывает рекламу газировки тому, кто ее не пьет. Но у рекламщиков возможности выбора практически не бывает. Они показывают свою рекламу всем, в надежде на то, что ее увидит любитель газировки. На рекламу тратятся огромные деньги, а эффективность крайне невысока. В итоге производитель газировки замусорит память тех, кому не нужна газировка, и потратит много денег впустую, что приведет к повышению стоимости его продукции. Это не нужно ни любителям газировки, ни всем остальным. Это не нужно и производителю газировки. Любой бизнесмен, который продвигает свой товар или услугу, хочет сообщать о товаре/услуге только заинтересованным в этом. Согласитесь, реклама воспринимается как нечто негативное только потому, что 99% рекламы, которую мы видим, совершенно неинтересна нам. Если бы мы видели только тот 1%, который нам действительно интересен, реклама всегда была бы полезной и воспринималась бы только положительно. Мы попытаемся отсеять ненужные 99% и показывать только нужный лично Вам 1%. Вам будет интересно читать рекламу, потому что это будет только интересная для Вас реклама. Более того, мы будем платить Вам деньги за чтение рекламы. “Как же Вы это сделаете?” – спросите Вы. Очень просто. У Вас наверняка есть мобильный телефон, ведь так? Вы умеете отправлять смс? Даже не так – Вы умеете получать смс ? Да-да, просто получать смс. От Вас потребуется только три вещи: получать смс, читать смс и получать деньги. Больше ничего. Мобильный телефон – это почти идеальное средство передачи информации. Если 10 лет назад владеть мобильным телефоном мог далеко не каждый, сегодня он есть и у школьников, и у пенсионеров. Распространение мобильных телефонов сейчас сравнялось с распространением телевидения. Зона покрытия сотовых сетей стала настолько велика, что становится трудно оказаться в месте, где нет доступа к сети. Доставку смс всегда можно проконтролировать. Если, например, передача “Поле чудес” совершенно не знает, смотрите Вы ее или нет, то отправитель смс всегда может узнать, что Вы получили смс. Если рядом с Вами не оказалось телевизора, значит, Вы не посмотрите телепередачу. Если же Вы оказались вне зоны действия сети, Вы все равно получите смс, когда снова будете в сети. Пожалуй, мобильный телефон оказывается рядом с хозяином даже чаще, чем телевизор. Помимо всего прочего, телевизор ничего не знает о том, что Вам интересно, поэтому показывает Вам все подряд. Но Вы знаете про Ваши интересы все. Поэтому мы вместе с Вами сможем сделать так, чтобы Вы видели только интересную Вам рекламу, и к тому же получали за это деньги! |