Мобильный маркетинг. Читай SMS и зарабатывай деньги


Мобильный маркетинг.
Читай SMS и зарабатывай деньги

Уважаемый читатель! Давайте проведем небольшой эксперимент. Прямо сейчас оглянитесь вокруг себя. Если при этом Вы не увидели ни одной рекламы, значит, Вы находитесь в идеальном мире. К сожалению, сегодняшние реалии таковы, что такую ситуацию можно себе лишь представлять, но оказаться в ней практически невозможно. На нынешний момент любой из нас видит рекламные объявления в том или ином виде каждый день множество раз. Она предстает перед нами множеством различных вариантов, используя все известные рекламщикам каналы воздействия. Мы слышим рекламу, видим рекламу, ощущаем рекламу. Мы ее помним, рекламные тексты, изображения и звуки долго хранятся в нашей памяти. Зачастую мы даже не осознаем этого. Но если реклама оказалась в нашей памяти, значит, наш мозг потратил свои ресурсы на анализ этой информации, разделение ее на отдельные образы, образование связей в ассоциативной памяти и выделение места для ее хранения.

 Для этого задействуются сотни миллионов нейронов головного мозга, НАШИХ нейронов. К сожалению, попросить наш мозг не сохранять эту информацию мы не в состоянии. Он в любом случае запомнит всю увиденную и услышанную рекламу на какое-то время. Это происходит даже если мы сами точно знаем, что она нам совершенно не нужна.

А если она все-таки нужна? Согласитесь, полезная реклама существует. Каждый из нас не один раз видел и слышал такую рекламу. Кто-то из нас сэкономил, узнав из рекламы о скидках. Другой получил удовольствие от нового вида любимого газированного напитка, о котором узнал опять же из рекламы. Еще один прекрасно отдохнул со всей семьей, и помогла ему в этом все та же реклама. Проблема только в том, что первый и третий не пьют газировку, а второй всегда ездит отдыхать к бабушке в Чернигов. Другими словами, каждому из нас интересна только определенная реклама и неинтересна любая другая. Но как можно показывать первому рекламу про скидки, второму про газировку, а третьему про отдых?

Помимо нас с Вами, есть еще и те люди, которым нужна реклама. Те, кто устанавливает скидки на свои товары, выпускает новый вид газировки и занимается организацией отдыха. У них нет никакого желания показывает рекламу газировки тому, кто ее не пьет. Но у рекламщиков возможности выбора практически не бывает. Они показывают свою рекламу всем, в надежде на то, что ее увидит любитель газировки. На рекламу тратятся огромные деньги, а эффективность крайне невысока. В итоге производитель газировки замусорит память тех, кому не нужна газировка, и потратит много денег впустую, что приведет к повышению стоимости его продукции. Это не нужно ни любителям газировки, ни всем остальным. Это не нужно и производителю газировки. Любой бизнесмен, который продвигает свой товар или услугу, хочет сообщать о товаре/услуге только заинтересованным в этом.

Согласитесь, реклама воспринимается как нечто негативное только потому, что 99% рекламы, которую мы видим, совершенно неинтересна нам. Если бы мы видели только тот 1%, который нам действительно интересен, реклама всегда была бы полезной и воспринималась бы только положительно.

Мы попытаемся отсеять ненужные 99% и показывать только нужный лично Вам 1%. Вам будет интересно читать рекламу, потому что это будет только интересная для Вас реклама. Более того, мы будем платить Вам деньги за чтение рекламы.

“Как же Вы это сделаете?” – спросите Вы. Очень просто. У Вас наверняка есть мобильный телефон, ведь так? Вы умеете отправлять смс? Даже не так – Вы умеете получать смс ? Да-да, просто получать смс. От Вас потребуется только три вещи: получать смс, читать смс и получать деньги. Больше ничего.

Мобильный телефон – это почти идеальное средство передачи информации. Если 10 лет назад владеть мобильным телефоном мог далеко не каждый, сегодня он есть и у школьников, и у пенсионеров. Распространение мобильных телефонов сейчас сравнялось с распространением телевидения. Зона покрытия сотовых сетей стала настолько велика, что становится трудно оказаться в месте, где нет доступа к сети. Доставку смс всегда можно проконтролировать. Если, например, передача “Поле чудес” совершенно не знает, смотрите Вы ее или нет, то отправитель смс всегда может узнать, что Вы получили смс. Если рядом с Вами не оказалось телевизора, значит, Вы не посмотрите телепередачу. Если же Вы оказались вне зоны действия сети, Вы все равно получите смс, когда снова будете в сети. Пожалуй, мобильный телефон оказывается рядом с хозяином даже чаще, чем телевизор.

Помимо всего прочего, телевизор ничего не знает о том, что Вам интересно, поэтому показывает Вам все подряд. Но Вы знаете про Ваши интересы все. Поэтому мы вместе с Вами сможем сделать так, чтобы Вы видели только интересную Вам рекламу, и к тому же получали за это деньги!

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.