С целью отбить у игроков охоту к увеселительным заведениям Ру обязал их после матчей являться с женами на общекомандные ужины, которые запрещалось покидать раньше половины первого ночи. А наутро тренировка назначалась на семь.
Тренер продержался лишь пять туров, причем один из них клуб из-за переноса игры пропустил. В четырех матчах чемпионата под его началом «Ланс» забил один гол, набрал два очка и плелся в хвосте турнирной таблицы. Ру подал в отставку и объяснил этот шаг тем, что успокоительные медикаменты, которые он принимает вследствие проблем с сердцем, лишили его эмоций, необходимых для тренерской работы. Впрочем, позднее ветеран тренерского цеха признался на сей счет газете L’Alsace: «Требовалось же что-то сказать журналистам. Будь у меня хорошая команда, я продолжал бы с ней работать. Но игроки были ужасны с головы до ног, они удовлетворялись куда меньшим, чем мои ребятки из «Осера». Помимо всего прочего, меня поселили в доме из 15 комнат, напичканном новинками техники. Чтобы сварить яйцо, нужно было обладать дипломом о профессиональном техническом образовании. Мне там жилось неуютно».
На смену пришел партнер по рекламе минералки Жан-Пьер Папен, потом в клуб позвали Даниэля Леклера, с которым «Ланс» выиграл чемпионат 1998 года. Тщетно. Северяне вывалились из высшего дивизиона.
Отставник взял на себя четыре процента ответственности за провал. «В клубе есть три составляющих: игроки, тренер и президент, – сказал он. – На каждую приходится 33 процента. Я же руководил командой в десяти процентах матчей с небольшим. Получается, моя доля – четыре процента… Познакомившись с составом и сотрудниками клуба, я пришел к выводу, что не смогу привести его на хорошее место. Месяца мне хватило, чтобы понять: эту команду толком не переделать».
Если с бытовой техникой у Ру и возникали проблемы, то умению полемизировать можно поучиться.
Следи за своим здоровьем Здоровое питание от Дениса Минина. Рекомендуем посетить и узнать подробнее.