Ну и что? Тренер прекрасно использовал этот образ. Например, в рекламе удобрений, снимавшейся в 1995 году и в его саду, и на поле осерского стадиона «Аббе Дешам».
«Благодаря бургундским корням я вполне подхожу для пропаганды этого продукта», – заметил тогда Ру, заявляющий за кадром, что заботится о клубном газоне больше, нежели о собственном.
Впрочем, позже он подошел для рекламы и автомобилей, и охранной
системы, и минеральной воды, к коей привлекал внимание потенциальных покупателей вместе с Жан-Пьером Папеном. «Что за воду ты пьешь, JPP?» – задает тренер нехитрый вопрос и, естественно, получает ответ.
«Это все ради популяризации клуба, а не моей скромной персоны», – не без лукавства, присущего его натуре, говорил Ру. Впрочем, согласитесь, непопулярную личность в рекламу и не пригласят. С другой стороны, ее создатели отмечали у бессменного рулевого «Осера» артистический дар.
Особенно часто Ги снимался в рекламе, когда был свободен от собственно тренерской деятельности. Так, в 2000 году вышел в свет ролик компании мобильной связи. Его во Франции прекрасно помнят по сей день. Сюжет таков. Футболист подписывает контракт. Ру мучает его на тренировках, окунает лицом в лужу, лично делает массаж. Ура! Команда выигрывает Кубок, игрок отправляется на праздничный банкет, знакомится с девушкой, приводит ее к себе домой и… обнаруживает в постели под одеялом Ру, который тотчас заставляет его тренироваться, бегая по ночному Парижу.
Вывод: думай, прежде чем подписывать контракт, в том числе с компанией мобильной связи.
Сезон шашлыков уже открыт! Аппетитный и вкусный шашлык здесь. Узнай как приготовить!
- Правда, что вы следили за игроками, будто отец? – спросили у тренера.
- Да, хотя, конечно, не в такой степени, как в рекламном сюжете, – последовал ответ. – Но если бы все мои коллеги следили за своими игроками, как отцы, было бы только хорошо. Да, я проверял в Осере бары и дискотеки. Иногда применял поистине полицейские методы. В 60-е годы изучал газетные объявления, где в округе выступает популярный оркестр, и записывал показания километража у автомобилей футболистов. Рано утром сверял их. Если за ночь добавлялось 54 километра, а оркестр играл в 27 километрах, то мне все было ясно. У меня имелись информаторы, но и футболисты – народ ушлый: стоило мне появиться, звучала оповещающая мелодия, о которой договаривались заранее.