Подать бесплатное объявление по недвижимости можно на этом сайте. Рекомендуем посетить при необходимости.
Молодой талант сразу же попал на карандаш селекционерам топ-клубов. Осенью 83-го открылась охота за датским феноменом, телефон в доме Лаудрупов раскалился от бесконечных звонков. В то время дела Микаэля вел отец. С его помощью выбор остановили на «Ювентусе». Но поскольку легионерами в туринском суперклубе были великие Мишель Платини и Збигнев Бонек, а в Европе тогда действовал строгий лимит на иностранцев, новичка сначала отдали в аренду в римский «Лацио». В Вечном городе он провел два года, а потом вернулся в «Ювентус».
Роман со «Старой синьорой» сложился не слишком удачно. Датчанин очутился в Турине в переходный для «Ювентуса» период. Команда болезненно переживала смену поколений, а заменить в полной мере ушедших и стареющих звезд Микаэлю по молодости не удалось. Его романтический почерк плохо сочетался с прагматичностью кальчо. Стихией Лаудрупа была импровизация, а не жесткие тактические рамки. И тут на горизонте замаячила «Барселона»…
Это был счастливый союз команды и футболиста. Они подходили друг другу, как братья-близнецы: элегантный Лаудруп стал тем изысканным соусом, без которого фирменное барселонское блюдо теряло вкус. В каталонский клуб его пригласил в 89-м великий Йохан Кройф, который видел в датчанине самого себя в молодости. «Барселона» под руководством голландца превратилась в настоящую дрим-тим, а плеймейкер исполнял в звездном ансамбле партию первой скрипки. Вечный соперник сине-гранатовых – мадридский «Реал» – был оттеснен на второй план.
С 1991 по 1994 год «Барса» четырежды подряд выигрывала испанский чемпионат, а в 92-м ей покорился Кубок чемпионов. В том сезоне лидер каталонцев не получил «Золотой мяч» лишь потому, что не участвовал в чемпионате Европы. Главный индивидуальный приз Старого Света достался тогда голландцу Марко ван Бастену. По мнению многих, не совсем заслуженно.
Дела Лаудрупа в «Барсе» шли замечательно вплоть до 1994 года, когда в придачу к нему, Куману и Стоичкову клуб приобрел еще одну мировую звезду – Ромарио. В то время в заявку на матч разрешалось включать только трех легионеров. С приходом бразильца Лаудруп все чаще становился четвертым лишним. Такое положение вещей категорически не устраивало датчанина. Он был полон сил и желания играть, однако Кройф уже не выказывал ему прежнего доверия. Поэтому в конце сезона Микаэль решился на серьезный шаг – перешел… в стан мадридского «Реала», заклятого барселонского врага. Даже письмо с двадцатью тысячами подписей инчас «Барселоны» не удержало полузащитника в столице Каталонии.