СМИ — сердце общества, вот почему клубам и лигам нужно фокусироваться на развитии взаимоотношений с ними. Без медиа поддержки продукта футбол никогда не станет массовой культурой.
На самом простом уровне все сводится к вопросу, как мы можем заставить людей потреблять больше? Клубы и лиги должны сотрудничать с владельцами СМИ, чтоб развить такое медиа окружение, которое поддерживало бы постоянный рост интереса. Необходимо доминировать. Телевидению — основному двигателю интереса и футболу — необходимо найти свое место. Нужен прайм-тайм, нужно улучшать качество, нужно больше специализированых программ. Футболу необходимо больше присутствия в других СМИ — в печатной прессе, интернете, мобильных телефонах, то есть в том. что выведет футбол из узкого окружения и введет в повседневную жизнь людей. Ведь не обязательно концентрироваться только на том, что происходит на поле. Все, что происходит вокруг него, тоже интересно. Игроки и их семьи, благотворительность и социальные программы, различные клубные программы и мероприятия дают много материала для медиа потребления.
Необходимо разработать стратегии сотрудничества с ключевыми медиа игроками, которые заинтересуются развитием внутреннего продукта. Клубы должны стать открытыми для СМИ. То есть надо сделать все, чтобы создать внутренний футбольный продукт, основанный на конкуренции и соревновании, так как именно внутренний рынок является основой потребления и принесет намного больше дохода, чем продажа любых прав на телетрансляции за рубежом. Это становится основой экономического цикла, когда увеличение расходов на рекламу в информационном пространстве возвращается клубу более широким охватом аудитории, что в свою очередь привлекает больше спонсоров, заинтересованных в тратах на рекламу и поддержке футбольных клубов.
Конечно, существует еще множество аспектов, которые следует принимать во внимание. Все невозможно описать в рамках одной колонки, но красной нитью через все проходит сотрудничество клубов, лиг и СМИ, чтобы наилучшим образом использовать футбольный потенциал страны и вместе реализовать его. Это непременное условие стратегии роста успешных футбольных лиг в наши дни. Клубы, лиги и СМИ, которые в свое время сделали смелый шаг навстречу друг другу, теперь пожинают плоды.
Вам приснился интересный сон? Давайте сразу же посетим сайт сонник и узнаем что именно вещает нам этот загадочный сон. Рекомендуем посетить тут сонник онлайн и посоветовать его всем подругам в социальных сетях. Разгадывай свои быстро и правильно!