Кстати, Янссен был едва ли не единственным из медиаперсон Эредивизие, кто считает, что на мундиале голландцы играли хорошо.
«Парни бились как львы. О’кей, это был не самый красивый футбол в исполнении Оранье, но играли мы отлично. И что это за разговоры о необходимости красивой игры? Если ты выиграл, то выиграл. Красивая игра идет бонусом. А если проиграл, то оправдания в разговорах по типу «мы играли хорошо» — кому оно надо? Это оправдание для слабаков».
Все трансферное лето Янссену прочили переход в «Аякс», равно как два, три, четыре года назад, когда будучи игроком вырастившего его «Витесса», он напивался в публичных местах, разбивал машины, а в 2009 году, уже играя за «Твенте», чуть не погиб, сев за руль в сильном подпитии. Тогда Тео и его трое друзей, отмечавших победу «туккерс», спаслись буквально чудом.
Но пришел момент, когда Тео стал взрослеть. Видимо, для этого нужен не первый вызов в сборную, который случился у него еще при ван Бастене, видимо, для этого нужна не капитанская повязка или особая ответственность перед кем-то. Только перед самим собой. И Тео, который провел свой первый этап карьеры на бешеной скорости, вдруг притормозил. «Повзрослеть мне помогла моя жена», — впоследствии скажет он.
Но репутация бежит впереди него. СМИ продолжают рисовать карикатуры, где Янссен, прибывая в «Аякс», тащит с собой пару упаковок Мальборо и несколько упаковок пива.
Тебе интересно узнать кто такие аборигены на самом деле? Рекомендуем посетить и узнать все детали на сайте!
В последнем его матче Эредивизие за «Твенте», где решалась судьба чемпионства, победу одержал «Аякс». Тео рвал и метал на поле, а когда какой-то малыш что-то крикнул Янссену из явно неприличного, Тео замер и посмотрел на мальца так, что тот, должно быть, почувствовал себя на родном стадионе «АренА» словно в Роттердаме. По ходу матча Янссен пытался «строить» и игроков «Твенте», и игроков «Аякса», когда напряжение уже стало зашкаливать. Через несколько недель после поражения он подписал контракт с амстердамцами, а Франк де Бур на пресс- конференции сказал, что команде был нужен «батька». Сам «батька» Янссен первым делом ответил на вопросы из разряда, продолжит ли он курить будучи игроком такой молодой команды: «Не могу ничего обещать. Бросить курить — это очень тяжело, но обещаю не приучать ребят».
С ним по-прежнему случаются курьезы. Например, на одном из телешоу, где он должен был попасть в игрушечные ворота, мяч срикошетил и попал в голову ребенку. Тео метнулся к импровизированным трибунам и, пока не убедился, что с юным зрителем все в порядке, не успокоился. Эфир был практически сорван, но ему все равно.
Теперь он не так резок, как раньше, но по-прежнему неподражаем. Однажды журналисты пытались спровоцировать Тео, спросив, почему Франк де Бур заменил его. Тот с легкой усмешкой ответил: «Там матч ПСВ с «Твенте» начинался, должен же был кто- то из нас его посмотреть».
Повзрослевшая версия Янссена уже не выглядит столь брутальной, но бэд бой все еще живет в Тео. И, наблюдая за повсеместной гла- муризацией футбола, начинаешь задумываться: такие ли уж эти парни плохие? Может быть, они просто настоящие?