Популярные испанские газеты не предоставляют глубокого анализа матчей, даже легендарная Маrса не может этим похвастать, ведь это пресса для массового читателя, своеобразный фастфуд для болельщика. И такая ситуация со спортивной периодикой вполне отражает характер боления испанцев – не аналитический, а эмоциональный. В Аргентине и Уругвае наоборот: все болельщики – философы футбола и кажутся экспертами в тактике.
Испанское ТВ в этом смысле не далеко ушло от печатной журналистики: очень громкое обсуждение происходящего, но все основывается на эмоциях, а не на доводах разума. Неизбежно любое футбольное телешоу в Испании превращается в театральное представление, и одно из них Punto Pelota, в которой полдюжины журналистов фактически разделяются на два лагеря и противостоят друг другу – такая себе вполне театральная драматургия.
Торговое оборудование высокого качества от лучших производителей. К Вашему вниманию: подробнее на классном сайте. Рекомендуем посетить!