OU PLAY ТО WIN THE GAME

OU PLAY ТО WIN THE GAME
В этом году организаторы поездки смогли договориться с академией «Арсенала» о двух товарищеских матчах с привезенными командами.

До этого никто не хотел рисковать: вдруг дети начнут рубиться в стыках и перекалечат половину будущих «канониров»? Поэтому со всеми детьми с обеих сторон провели перед матчами продолжительные беседы о том, что матчи носят исключительно товарищеский характер и не подразумевают выступления в стиле Винни Джонса. Игры назначили на полях «Хэйл Энд Спорте Граунд», крытого манежа академии.

Для начала организаторы долго определялись с форматом проведения матчей. Детей в академию «Арсенала» привозят в строго определенное время. В итоге приняли решение проводить обе игры параллельно в формате два тайма по пятнадцать минут каждый.

В середине первого тайма к нам подкатил плотненький брюнет и стал спрашивать, нет ли среди нас агентов восьмого номера Пензы и третьего — Худжанда. К тому времени пацаны раздухарились, вели по 3:0 и в довольно атлетичной манере раскатывали своих английских сверстников. Брюнет оказался клубным скаутом и уже присмотрел себе двух клиентов. Восьмой номер в команде Пензы ярко иллюстрировал на поле непереводимое идиоматическое выражение «жечь за всю хурму», демонстрируя очень высокий класс для своего возраста. Третий номер у таджиков, которым заинтересовался скаут, был тем самым Mister No Fingerprints. Основной целью пребывания на поле мальчонка сделал финтаж на фланге, где явно переигрывал своего оппонента. Когда счет уже грозил превратиться в неприличный, оба тренера англичан почти одновременно высвистели сигнал «Внимание!» своим подопечным и проорали: «You play to win the game!» (Играем на победу!). Молодежь северного Лондона включились в борьбу на жестком пределе и стала стремительно сокращать разрыв в счете. Однако наши парни поднажали и сумели победить в обоих матчах.

Хочешь научиться красиво танцевать? К Вашему вниманию обучение танцам от лучших специалистов. Рекомендуем посетить и узнать все детали.

Comments are closed.