С центра поля

Так получилось, что вводные слова к первому под моим руководством номеру журнала я пишу в Далласе — не упускать же возможность посмотреть «вживую» Супер Боул (финал чемпионата по американскому футболу). Матч уже завершен, сто тысяч зрителей погрузились в свои авто, которые медленной вереницей растекаются по техасским фривеям, команда-победитель заполнила собой практически весь эфир практически всех телеканалов (исключая разве что кулинарный).

Да и не только она. Обсуждается, как вы понимаете, все: и сама игра, и антураж, и рекламные блоки во время трансляции финала, которые выглядят как хит-парад роликов Каннского фестиваля рекламы.

А как иначе, если 30 секунд рекламного времени стоят 3 миллиона долларов! А еще надо «пройтись» по исполнительнице гимна в начале матча — в Далласе это доверили Кристине Агилере — и по концерту Black Eyed Peas в перерыве: «Гимн пелся как-то не очень.

Да и Ферджи надо слушать только на диске. Вот Маккартни в 2006-м — совсем другое дело!»

«С жиру бесятся», — подумаете вы. Не исключено. Но есть во всем этом еще одна немаловажная деталь. Сделать лигу мононационального вида спорта, каковой является НФЛ, самой богатой в мире невозможно только лишь при помощи финансовых вливаний. Есть еще классический американский коктейль из перфекционизма и трудолюбия: «Если это делаем мы, то это должно быть лучшим в мире». Вы не представляете, как мне нравится этот коктейль!

И сейчас, предваряя новый номер TF, я хочу повторить: «Если этот журнал делаем мы, он должен стать лучшим в мире».

К Вашему вниманию салоны красоты в Московском. Рекомендуем посетить и узнать подробнее.

Comments are closed.