Крупнейшая в букмекерском бизнесе биржа ставок Betfair объявила сегодня, 14 августа, о новом партнерском соглашении с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед».
Соглашение рассчитано на три сезона – 2009-2012, причем есть одно любопытное нововведение – лучший бомбардир клуба получит специальную премию, которая пойдет на благотворительные нужды.
Программа под названием Betfair Goal Challenge устроит дополнительный конкурс среди Уэйна Руни, Майкла Оуэна, Димитара Бербатова и других в сезоне-2009/10, и кто забьет больше всех голов, получит за каждый результативный удар в чемпионате Англии по 1 тысяче фунтов стерлингов.
Они будут начисляться в специальный фонд «Манчестер Юнайтед».
Как букмекерская контора, Betfair тесно общается с футбольными фанатами, позволяя им делать ставки и соревноваться друг с другом. Такое же соперничество лежит и в основе нового проекта компании Betfair Goal Challenge.
В дополнение к партнерскому проекту с «МЮ» Betfair открыл новый футбольный сайт www.betfairfootball.com, предоставляющий фанатам прямой доступ в закулисье команды и позволяющий им стать как бы полноправным участником действа. Здесь можно увидеть эксклюзивные интервью футболистов и тренеров, узнавать новости и мнения от «Команды футбольных послов Betfair», и получить бесценные призы. www.betfairfootball.com – это эпицентр футбольного соперничества.
«Мы хотим внести изюминку в футбол и подарить болельщикам нечто новое, – отметил маркетинговый директор Betfair Оскар Нийбор. – Betfair сводит фанатов, предлагая им делать ставки друг против друга и обожает победителей – и ни один футбольный клуб не соответствует этому духу так же как «МЮ». В этом сезоне игроки «МЮ» должны быть как никогда в превосходной форме, и Betfair Goal Challenge добавит дополнительный стимул для форвардов.
Мы используем возможность наградить фанатов «МЮ» и простых футбольных болельщиков на всем протяжении сезона уникальным способом и реальным путешествием в сердце игры».
«Мы в восторге от сотрудничества с Betfair, – заявил главный тренер команды Алекс Фергюсон. – Соперничество в футболе усиливает страсть и шум, чем славится английский футбол по всему миру. Новый сайт действительно инновационный, позволяет увеличить поддержку команды, а фанатам – соревноваться друг с другом».
В рамках договора в рекламной кампании будет использоваться логотип «МЮ», по периметру поля установят рекламные щиты, болельщики получат билеты, возможность пообщаться с тренерами и игроками, а также сыграть на футболе поле стадиона Old Trafford.Регистрируйтесь на Бетфаире пока не поздно !