На главную * English freetips * Telegram channel * Форум о ставках * Телегам канал Kappara.ru * Контакты сайта *

     

 


 

Главная страница
Топ прогнозов
Free tips ENGLISH
Каталог статей
Статьи о ставках
Наши опросы
RSSлента прогнозов


 





 

 


 
Начало раздела > Авторские статьи

О бирже ставок Betfair

Betfair - это молодая компания, основанная в Великобритании (UK), работающая на рынке online ставок. Грандиозность успеха стартапа Betfair.com отчасти в том, что компания добилась таких результатов, не принимая ставки от жителей США.

Betfair закончила последний раунд финансирования в апреле 2006 года, оценка компании слегка превысила $3 млрд! Последний раунд финансирования можно рассматривать как частичный выкуп, поскольку Softbank приобрел долю в 23% компании за ~$600 миллионов долларов.

Эти деньги частично распределены между инвесторами - участниками ранних стадий финансирования, основателями, и работниками компании. Такая высокая оценка стоимости компании, объясняется достигнутыми ею финансовыми показателями.


Финансовые показатели на протяжении последних 4-х лет: выручка компании выросла с ~10 миллионов долларов в 2002 году до ~280 миллионов долларов в 2006. В Betfair достигли ~70 миллионов долларов операционной прибыли в 2006 году, со значительным процентом (24%) операционной прибыли.

Ключевые Факторы успеха

Изначально, продукт был разработан для ниши опытных игроков, а не для широких слоев. На заре становления рынка онлайн ставок, было два основных игрока: Betfair и Flutter. Flutter может рассматриваться первым игроком на этом рынке, они привлекли ~44 миллионов долл., венчурного финансирования за два раунда, один до запуска продукта, и один сразу после запуска - в мае 2000 года.

В отличии от компании Flutter, стартап Betfair не мог привлечь венчурное финансирование, и вместо этого привлек от бизнес-ангелов $1-2 миллиона на "посевной" (seed) стадии. Хотя обе компании позиционировались на одном и том же рынке спортивных ставок, каждый выбрал свой, отличный от другого рыночный подход.

Как оказалось в дальнейшем, подход Betfair оказался более верным по нескольким причинам.
Flutter изначально был внутренне похож на online комьюнити игроков, где пользователи могли делать ставки против ставок своих друзей и других членов комьюнити. Концепция та же, как если бы пользователи просто делали ставки - заключали пари друг с другом по email.

В Betfair, в свою очередь, построили нечто похожее на биржу. Концепция Betfair состоит в том, чтобы делающий ставку, не беспокоился о том, кто ее примет. Концепция комьюнити, в данном случае, не привносит достаточной ценности для игрока, но концепция ликвидности на рынке ставок привносит ценность, и является первостепенной. Это дало пользователям возможность торговать позициями, например, на лошадей участвующих в скачках, также как если бы это был трейдинг на бирже акций.

Продукт созданный в Betfair привнес глубокую инновационность на английский рынок спортивных ставок. А также, создал новую категорию игроков - использующих динамику торгов в принятии решений, не имеющих точного представления о самих исходах спортивных событий.

Спустя несколько месяцев после запуска в мае 2000 года, менеджмент Flutter осознал, что рыночный подход компании Betfair единственно верный и изменил свой продукт в соответствии с ним.

Хотя позиционирование компании Betfair было рассчитано на узкую нишу профессиональных игроков, но к счастью, эта ниша росла огромными темпами. Приблизительно после одного года конкуренции с Betfair, менеджмент компании Flutter решил, что благоразумнее слиться с конкурентом. Это случилось в Декабре 2001 года, и почти совпало с очередным раундом финансирования компании Flutter, в размере более $20 миллионов долларов, которыми в Flutter уже могли распоряжаться.

Огромное преимущество в издержкам над традиционными методами принятия ставок.

Хотя в данный момент, Betfair работает на многих рынках ставок (спортивные, и другие события), основные пари заключаются на скачках, рынок - который Betfair выбрала первоначальным. Система принятия ставок в Betfair имела врожденное преимущество над традиционной букмекерской моделью в Англии. Букмекеры принимают у публики ставки, балансируя отношения между исходами таким образом, чтобы любой исход скачек принес доход букмекеру. Поскольку букмекер берет на себя некий риск, связанный с исходом скачек, то эта стоимость закладывается в соотношения на ставки, которые предлагаются публике. Поскольку Betfair не функционирует как традиционный букмекер, он не имеет никаких рисков связанных с исходом скачек.

Поэтому соотношения исходов, которые публика видит на BetFair, наиболее похожи на реальное положение на рынке, и в большинстве случаев предлагаются более высокие соотношения, чем у букмекеров. Игрок может обнаружить ставку "4-1" на лошадь у обычного букмекера, и найти "5-1" для этой же лошади на BetFair. В дополнение к уменьшению риска, Betfair также пользуется льготным налогообложением, предусмотренным в Англии для online игровой индустрии, которое не требует платить налог на валовую прибыль, в то время как обычные букмекеры (offline) платят этот налог. Сильное конкурентное преимущество Betfair над традиционными букмекерами в области издержек, в итоге отражается на более высоких коэффициентах ставок - что является существенным фактором для привлечения игроков.

Приняты меры по созданию высоколиквидного рынка

В Betfair вовремя поняли, что ключ к созданию успешного рынка ставок, лежит через увеличение вероятности того, чтобы любая заявленная ставка была принята. По сути, Betfair требовалось предоставить платформу для балансирования спроса и предложения, как это делает любая биржа. Как и любая рыночная площадка, Betfair столкнулась с проблемой "курицы и яйца".

Они решили эту проблему используя три стратегии: ограничивая количество спортивных событий на которые принимались ставки, для обеспечения достаточной "ликвидности" события, построив бизнес модель поощряющую объемные ставки, и третья - маркетинг ориентированный на крупных игроков.
Модель используемая в Betfair - взимание комиссии с чистой прибыли, а не с валовой прибыли. Это привело к появлению нового типа игроков - людей ищущих арбитражные возможности - т.е эти игроки перемещали большие объемы ставок для получения очень небольшой прибыли, не обращая внимания на исходы скачек, предоставляя таким образом ликвидность рынку.

В заключении, Betfair предоставил множество стимулов и скидок для серьезных игроков - поощряя к перемещению больших объемов денег.

Анализ выхода

Оценка Betfair на уровне $3.2 миллиарда основывается на мультипликаторах: в 11-ти кратном от продаж (11х) и 47-ми кратном (47х) от операционной прибыли. В отличие от большинства игровых компаний, оценка Betfair напоминает доблестные компании Google, eBay, и Yahoo. Этому есть объяснение: во-первых, основные доходы Betfair идут из Великобритании (UK). Большой финансовый подъем случится, если Betfair успешно освоит новые географические рынки: Азии, US, и Австралии. Во - вторых, высокая ликвидность этой рыночной площадки для игроков - это серьезный входной барьер для конкурентов. В отличии от сайтов с online покером или казино, имеющих очень небольшой порог входа, создание "критической массы" для эффективного приема ставок дело более трудное и дорогостоящее. На ум приходит аналогия с аукционом eBay.

История финансирования Betfair интересна сама по себе. Как упоминалось ранее, Flutter была первой компанией привлекшей деньги, что "ударило" по основателям Betfair: Эндрю (Andrew Black) и Эду (Ed Wray). Как только Flutter привлек $44 миллиона долларов венчурного финансирования, основатели Betfair обнаружили, что другие VC не желают вкладывать в компанию №2, конкурирующую с Flutter. Поэтому Betfair привлек ~$2 миллионов финансирования у бизнес ангелов, а также деньги друзей и семей. Несмотря на существенно меньший капитал, команда Betfair создала правильный продукт и быстрее получила пользователей, чем Flutter.

Эти две компании слились спустя полтора года после начала деятельности, объединив пользовательские базы и добавив в Betfair ~$20 миллионов долларов неиспользованного капитала Flutter. Поскольку Betfair удачно стартовал с ограниченным привлеченным капиталом, оба основателя Betfair остались владельцами значительных пакетов акций (10-15% на данный момент). Эта история показывает, как НЕ венчурный Internet Start-UP может выиграть у лучше финансируемого VC стартапа на одном и том же рынке. Инвесторы и основатели Flutter также получили хороший возврат на инвестиции. В пресс-релизе, выпущенном английским офисом Benchmark Capital, упоминается, что Benchmark остается владельцем ~7% в BetFair, несмотря на частичную продажу своей доли после сделки с Softbank. Это означает, что Benchmark владеет пакетом в $200 миллионов долларов, изначально вложив менее чем $25 миллионов (в Flutter). Пресс-релиз также указывает, что первоначальные инвесторы (ангелы) Betfair, получили возврат на инвестиции с мультипликатором 130х от их первоначального вложения. Таким образом, в 130 раз увеличив первоначальный вклад.

Стратегия запуска и маркетинг

В целом, успешность Betfair в том, что они позиционировались в узкую нишу, представленную игроками на скачках и спортивных мероприятиях. Доступ к игрокам через традиционные медиа был относительно прост, поскольку они стремятся концентрироваться в одних местах. Betfair был запущен с оффлайн PR раскруткой, которая принесла им большую известность. В Betfair не раз проводили 'панихиду букмекеров' через Площадь Рассела (Russel Square) в день скачек трехлетних кобыл в Эпсоме, главных скачках в Великобритании.

Пресса сыграла огромную роль в успехе Betfair в течение первых лет жизни компании.
В Betfair проделали большую работу в партнерстве, спонсорстве, рекламных акциях нацеленных на игроков. Во-первых, они стали партнерами газеты "Racing Post", публикующей новости о скачках.

"Racing Post" эквивалент американскому изданию "Daily Racing Form". В Betfair создали co-branded версию площадки (на деле, просто API к Betfair площадке), что позволило подписчикам "Racing Post" делать ставки через сайт газеты. Это партнерство принесло доход обеим сторонам. Также спонсировались скачки и ипподромы. В Betfair использовали партизанские маркетинговые тактики, предлагая букмекерам хеджировать их ставки.
Для запуска продукта на рынке ставок на спортивных событиях, в Betfair спонсировали одну из футбольных команд Английской Премьер Лиги.

Слияние с Flutter также помогло продвинуться Betfair за счет объединения пользовательских баз.
Интересный факт, Flutter предлагал новым пользователям 10 фунтов бесплатно, для того чтобы они могли сделать ставку, и хотя это привлекало пользователей, результат был другим, умные и опытные игроки зарабатывали на новичках, что для последних очевидно предоставляло не самый лучший экспириенс.

источник: habrahabr.ru
 
Наш сайт совместно с биржей ставок Бетфаир дарит вам 35 долларов в подарок для игры на бирже .
Для этого нужно зайти по этой ссылке на Бетфаир
Ввести при регистрации код : NNQXKANNK
Вложить 20-30 долларов через вебмани (или любую другую платёжную систему)
Сделать несколько ставок для того чтобы набрать 50 очков
Отослать сканкомию своих документов для верификации вашего счёта в Бетфаир
Выполнив все эти условия вы можете получать свой бонус в 35 долларов !!!
Желаем удачи в вашем трейдинге .
 


Дата: Среда, 21 Март 2007
Прочитана: 5326 раз

Gift 30% discount for first 24 hours

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Три кита, на которых держится любая Настоящая Игра
  • Как составить прогноз на матч?
  • Выбор букмекера
  • Подробнее о Asian Handicap
  • Остров везения (написал Влади)
  • Азиатский Тотал
  • Облигации азарта
  • "Платить или не платить, вот в чем вопрос..."
  • Ставки на футбол: как достичь успеха
  • Делайте ставки, господа!
    Вернуться назад

     



  •  

    Прогнозы к матчам
    Футбол
    Хоккей
    NHL прогнозы
    NBA прогнозы
    Прогнозы букмекеров
    Чат в телеграм
    Акции букмекеров
    English predictions

    Сайты партнёры

    Blogabet.ru
    Admiralbet.ru
    Bet7days.ru
    Сайт о азарте
    Kappara.net
    Kappara.Online

    Мои соц сети
    Соц сеть платит
    Boosty.to
    Блог Медиум

    Блог Liveinternet

    Беларуская соц сеть
    Blogpost.com
    Llinkedin.com
    Ok.ru - одноклассники  
    Instagram Kappara.ru
    TikTok Blogabet
    Живой журнал
    Патреон блог  
     


     


     

    MyCounter - Ваш счётчик 
     - Стань партнером
    - European partners
    - Предложение партнёрства
    Сайты клубов
    Сайты партнёров
    Сайты с прогнозами
    Сайты о азарте
    Partners


     


     


    Сделано сайтом Kappara.ru Сайт Kappara.ru не коммерческий проект. Здесь ничего не продают и не покупают , авторы не несут ответственности за прогнозы и материалы сайта.
    Если были нарушены чьи то авторские права напишите нам kappara@live.ru и спорные материалы будут удалены в течении суток.Sitemap for google   Карта сайта
    Rambler's Top100 Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета Яндекс.Метрика