Форматы рыночного видения
Общеизвестно, что присутствует 3 ключевых метода анализа экономических и товарных рынков, коие применяются для торговых операций: фундаментальный тест, тех. тест и интуитивный расклад к анализу. Фундаментальный тест исследует перемещение расценок на макроэкономическом уровне, впрочем для определения четкого эпизода совершения сделки его мало. Чтобы достичь желаемого результата примут на вооружение тех. тест, базирующийся на гипотезе, что рыночные стоимости считаются отблеском желаний и поступков всех профессионалов.
Он базируется на 3 ключевых принципах.
1. Курс принимает во внимание все. Сущность данного утверждения в том, что каждый момент, оказывающий большое влияние на стоимость, - финансовый, политический либо психологический - уже принят рынком и интегрирован в стоимость. В следствии этого изучение графика расценок - все, что потребуется для моделирования.
2. Стоимость перемещается в некоем направлении. Данное подозрение считается основой для трендового анализа и работает стержнем всего тех. агрегата. Выделяют 3 вида трендов:
- <бычий тренд> - стоимости движутся вверх,
- <медвежий тренд> - стоимости движутся вниз,
- <боковой тренд> - нет явного перемещения стоимости ни вверх, ни вниз.
К трендам применимы ключевые законы перемещения, как то:
- действующий тренд с большей возможностью будет продолжаться, нежели изменит направление, либо
- тренд станет перемещаться в некоем и том же направлении, покуда не ослабнет.
3. Ситуация повторяется. Толк данного постулата в том, что правила, коие работали в минувшем, - работают и в настоящий момент, и позднее. Интуитивный расклад к анализу исповедуется не очень большим количеством трейдеров и, в большинстве случаев, не ведет к долгосрочному удаче. В том числе и при применении теханализа нередко образуются ситуации, как скоро 2 инвестора, применяя одинаковое программное обеспечивание и наблюдая на мониторе PC одинаковые сигналы, принимают диаметрально противоположные решения. Первопричина этого действа - субъективная оценка улавливаемой информации (данное не означает, что в долговременной возможности два окажутся в минусе).
Не умаляя всех полномочий успешного применения данных раскладов, автор собирается предложить очередной способ торговли на фондовых рынках, талантливый ликвидировать субъективизм инвестора, оказывающий большое влияние на качество принятых решений.
Объективный фиксаж
Способ базируется на следующих положениях:
Никто не способен предвещать перемена стоимости в грядущий эпизод времени. В следствии этого любое вхождение в рынок считается риском, обычнейший прием понижения которого - повышение соответствия stop-loss:stop-profit до 1:2-1:5 с неотъемлемым закрытием позиций при достижении одной из границ.
Стоимости на фондовых рынках немалую часть времени присутствуют в трендовом перемещении.
Соблюдения ключевых правил риск-менеджмента по управлению состоянием (предельная потеря в некой в отдельности взятой сделке; предельная сумма вложениям в некой в отдельности взятой сделке; предельный уровень издержки ключевого денег и др.) довольно, дабы заработать деньги от экономических операций на фондовом рынке.
Для ревизии высказанной гипотезы была сделана специализированная программа, дозволяющая провести экспериментальные изыскания. Программа построена следовательно, что при работе с котировками известны исторические эти, а перемены расценок за последующие дни есть terra incognita. Применялись исторические эти дневных котировок промоакций, торгуемых на NASDAQ за 4.5 года (02.01.97-28.06.01). Выбор промоакций свободный. Единственное притязание - каждодневный размер торгов минимум 1 млн. в сутки. Во всех экспериментах применялись: исходный депо - $50 тыс., лимитирование трат своих стредств - 50% от счета, цена пакета из одной промоакции - $2 тыс..
Торговля проводится вдоль по 16 высоколиквидным промоакциям. С учетом посыла, что следующее перемещение стоимости предвидеть невыполнимо, был поставлен эксперимент, в котором направление открытия позиций выбиралось нечаянным образом (генератор нечаянных количеств - равномерное распределение). Комиссия - отсутствует.
Соответствие stop-loss:stop-profit - 1:4.
Способ постановки stop-loss - зафиксированная сумма, $.
Выбор величины stop-loss базировался на следующих соображениях, исходящих из цены пакета из одной промоакции.
При цены промоакции в $10 мы приобретаем максимум 200 промоакций. В такой ситуации значение stop-loss, равная $100, значит перемена стоимости промоакции на 0.5 пункта. При stop-loss, равном $400, - 2 пункта. Коль скоро стоимость промоакции составляет $50, то пакет станет содержать 40 промоакций. Stop-loss в $100 значит перемена стоимости промоакции на 2.5 пункта, при $400 - 10 пунктов. Предельное теоретическое значение stop-loss, равное $2 тыс., значит, что цена промоакции рухнула до 0. |