Kappara.Ru - ставки на спорт в букмекерской конторе букмекер казино покер -

http://kappara.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=173
Распечатать

Психология профита

Данная тема время от времени обнаруживается на форумах и ее надо в конце концов перекрыть (я хотел данное устроить некоторое количество раз, хотя она показывает живучесть на уровне «метода поплавка»). Удивительно, хотя довольно нередко, в специфики трейдеры торгующие первое время, поднимают данный вопрос. Образ злобного и довольно грандиозного дяди прям таки преследует их. Им может показаться на первый взгляд, что за их стопами заявлена многократная ловля со стороны мощных мира Форекс. Впрочем, довольно разглядеть как устроен рынок и какие законы им руководят, дабы взять в толк, что причин для этих детских (а иным словом данное назвать сложно) страхов нет либо практически нет.

Наконец, как устроена система. (еще бы, я женщин довольно упрощенный вариант, хотя он не взирая на данное станет все-таки труднее тех страниц на коих описан Forex на рядах отечесвенных веб-сайтах :).



* На рынке присутствуют некоторое количество десятков, имеет возможность сотня солидных банков, коие котируют валютные пары. Их основная функция, коия нас интересует - данное выдать нам котировку на покупку и реализацию - они действуют как дилеры – выкупают наличные средства на себя и после этого сбывают их другому посетителю либо банку (следовательно, осуществляют торговлю за свой счет и от собственного лица), зарабатывая на спреде и вполне вероятно комиссии (коль скоро она присутствует). Естественно дело данным не ограничивается: они влекут депозиты, размещают кредиты, отпускают собственные облигации, вбухивают наличные средства в посторонние бонды и т.д. и т.п. И для данное всего проводят конверсионные операции.

В следствии этого на Forex грандиозное число связей, расценить коие невыполнимо. Образчик комбинации: заказчик японского банка (экспортер) сбывает часть $ за йены, дабы платить налоги (и жить тихо-мирно), часть $ за фунты, дабы прикупить британских бондов на на время независимые средства, и часть $ за евро, дабы прикупить оборудование в Европе. Японский банк, выкупая у посетителя доллары, часть размещает в депозиты на межбанке, часть конвертирует кроме того в фунты для покупки бондов. Через пару месяцев заказчик сбывает бонды, сбывает полученные фунты и приобретает евро для проплаты еще одной части договора. Любая из данных веток всего одной начальной экспортно-импортной операции затем живет самостоятельной жизнью, образовывая все свежие и свежие взаимосвязи в коие имеют все шансы быть вовлечены еще и форварды на товары, опционы на СКВ и прочее.
* На рынке существуют большое колличество организаций занятых экспортно-импортными операциями, впрочем не ограничиваются ими, они кроме того изготавливают операции хеджирования фьючерсами и опционами, вбухивают независимые средства в инструменты с зафиксированным доходом (депозиты, в облигации) и т.д.
* И в конце концов на рынке есть трейдеры – люди либо организации коие хотят извлечь прибыль из пространственной разности либо временного перемены стоимости.

И уже тезисно пройдемся по басне о «большом дяде».
1. Арбитражные операции – немаленький риск. Те, кто нас интересует – маркетмейкеры – практически не промышляют арбитражными операциями потому что данное несет внутри себя значительный риск при том, что им есть практически безрисковый прием делать деньги наличные средства – просто обслуживать посетителей, выступая специфическим обменным пунктом и получая свой спред. Как скоро хотящих сбыть делается более нежели прикупить, они просто опускают им Bid и Ask. Естественно у банка образуется и валютная позиция, коию он сбывает иным маркетмейкерам, понижая их котировки. В Интерент есть заметка, поясняющая «результат горячей картошки», как скоро в том числе и не слитшком большая денежная сумма проконвертированная через маркетмейкера, имеет возможность вызвать целую цепь перераспределений, вызывая перелимит позиции одного банка (и заставляя его сбывать СКВ другому), далее иного и т.д.. Данная цепь перераспределений имеет возможность вызвать хаотичные шатания либо мощное нацеленное перемещение.

2. Хватит ли наличных средств на обратную дорогу? Принцип охоты за стопами (и возврата далее к начальному уровню) обязан надеяться, что маркетмейкер представляет, где присутствует концентрацию стопов либо стоп солидного посетителя иного банка. Не взирая, что банковские дилеры имеют все шансы иметь значительный навык в понимании того, где присутствуют стопы, они не имеют возможности знать их настоящих объемов. Что являет из себя стоп для лонгов? Шорт. Рассмотрим четко для таком положении вещей. У банка встает риск, что в случае срыва данных стопов (а с ним вполне вероятно и реализации еще некого набора ордеров на рынке), возвратить в начальное состояние курс станет очень сложно, накладно либо невыполнимо. В следствии этого стопы либо ордера возможно срывать лишь случае коль скоро банк полагается сделать деньги на продолжении перемещения, стимулированного срывом, но не на полномочия прикупить подешевле в последствии срыва стопов. Возвратить рынок в начальное состояние трудоемко еще и тем, что банк считается лишь одним из десятков (сотен) маркетмейкеров и кроме того не представляет про их интересах, как они не представляют о его.

Обстановка со срывом стопов имея цель продолжения перемещения также стоит внутри себя опасность, потому что там где сидят стопы, имеют все шансы сидеть и лимиты – ордера против текущего перемещения.

3. Реализовываем все ниже и ниже, приобретаем все повыше и повыше. Дабы сдвинуть рынок вниз нужно сбывать все подешевле и подешевле. Дабы сдвинуть рынок вверх необходимо приобретать все подороже и подороже. Значит, нет залога того, что средняя стоимость продажи практически постоянно станет более средней стоимости покупки. Такое может быть абсолютно не так. Это целиком зависит от качеств и «толстости рынка» на диапазоне, через коий банком продвигается курс. А данные качества меняются любую секунду и находятся в зависимости от грандиозного числа многократно меняющихся моментов.

4. Где посторонние стопы? Принцип охоты за стопами солидных посетителей иных маркетмейкеров кроме того не используем. Потому что маркетмейкер навряд ли представляет, где размещены стопы посетителей иных маркетмейкеров. Данные вещи кроются и вовсе не разглашаются друг дружке, постольку все они - создающие конкуренцию организации. Также, стопы нередко присутствуют не у дилера в навевающей воспоминания системе, ну а в голове у посетителя.

5. Коль скоро обнаружат то кара неминуема! Ловля за стопом собственного посетителя кроме того практически невозможна, потому что довольно одной утечки информации, дабы банк оказался для посетителей «в черном перечне», что фактически автоматом значит разорение при сегодняшнем уровне конкурентной борьбы.


| 24.06.2009 12:12