Роб Гиллеспи: Что я думаю о сервисах прогнозов Мы знаем о существовании довольно большого числа людей, которые занимаются беттингом по обе стороны баррикад. Кто-то делает ставки, кто-то их принимает, и порой представители обеих категорий стараются скрыть свою личность. Одним из тех букмекеров, которые открыто идут на контакт с игроками и дают им ценные советы, впрочем, без ущерба для своего бизнеса, является Роб Гиллеспи, президент компании BoDog. Ему часто пишут письма самые разные слои «бетторского населения», и он честно и открыто отвечает практически на все вопросы.
Одной из наиболее интересных тем, которые Роб Гиллеспи когда-либо затрагивал, является гандикапперский сервис. Стоит ли им пользоваться, и как выбрать тот, который наиболее подходит вашим требованиям? Предлагаем вашему вниманию авторитетное мнение Роба Гиллеспи на этот счет.
Однажды я планировал осветить тему парлеев (экспрессов), но натиск со стороны моих читателей, для которых я время от времени публикую статьи на тему беттинга, заставил меня отвлечься от темы.
Люди в своих письмах постоянно задают мне вопросы такого рода: «Кто вам больше нравится в сегодняшнем матче между командой А и командой Б?», «Какой гандикапперский сервис вы можете посоветовать?».
Во-первых, тем, кто хочет узнать мое мнение о том или ином матче, я могу сказать следующее. Поймите, что прогнозирование конкретных событий для посторонних людей наносит вред моему букмекерскому бизнесу. Мне льстит, что мое мнение пользуется вашим уважением, достаточным для того, чтобы спросить совета, на кого поставить. Если я дам вам верный совет, проиграю я, а если дам заведомо ложный – проиграете вы, и ваше уважение ко мне иссякнет. Выиграв, вы нанесете ущерб своему букмекеру, которым, кстати, могу быть и я, и я в полной мере понесу за это ответственность. Это ситуация, в которой, так или иначе, невыгодно оказаться обеим сторонам, поэтому я стараюсь ее избежать.
Во-вторых, я – плохой гандикаппер. Очень плохой. Иногда я представляю себя игроком и пытаюсь оценить ситуацию, как если бы я делал ставку на событие лично. Однако у меня есть склонность переоценить ситуацию, с точки зрения беттора, поэтому я вывел своего рода уравнение: «Совет Роба Гиллеспи = плохо для бизнеса = проигрыши клиентов». Я предпочитаю давать советы касаемо того, в чем разбираюсь. Я не разбираюсь в определении победителей.
Вместе с тем, я знаю, что есть люди, которые могут взглянуть на участников матча и сказать, кто из них выйдет победителем. Они занимаются этим на профессиональной основе и, разумеется, более удачливы, чем я. И все же стоит быть осторожным – лично я подразделяю гандикапперов на собственно гандикапперов и скамдикапперов (от англ. Scam – афера, жульничество). Первые относятся к наиболее честным и уважаемым людям бетторского мира. Им приходится быть честными, поскольку это неотъемлемая часть их бизнеса: репутация гандикаппера слишком дорога, чтобы ее лишиться. Они много работают для того, чтобы создать себе имя и не могут потерять его из-за жадности или обмана.
В то же время скамдикапперы - это люди, которые не заинтересованы в предложении своим клиентам хорошего сервиса, они просто охотятся за ваши деньгами и сделают все возможное, чтобы выманить их у вас. Я попробую помочь вам узнать как можно больше об этой стороне бизнеса для того, чтобы вы определились, нужен вам гандикапперский сервис или нет и как отлить гандикаппера от скамдикаппера. Наилучшим форматом я считаю ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
- Если эти люди настолько хороши в определении победителя в матче, то почему они продают собственные прогнозы и не занимаются исключительно игрой?
- Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост. Почти у каждого из таких гандикапперов есть семья. Быть профессиональным игроком значит не только делать ставки: периоды выигрышей чередуются с проигрышными сериями. В то время как гандикаппер относится к проигрышам философски и принимает их как неотъемлемую часть беттинга, его жена, дети и родственники воспринимают их неадекватно. Таким образом, бизнес, который становится источником постоянного дохода, приносит значительно меньше стрессов, чем беттинг ради заработка. Значит ли это, что гандикаперы не делают ставки? Не обязательно. Некоторые из них все равно зарабатывают беттингом больше, чем продажей своих «подсказок»!
- Если гандикапперы на самом деле часто угадывают исход событий, то почему вы размещаете рекламу своей компании на их вебсайтах? Иногда создается мнение, что вы платите им за заведомо ложные прогнозы.
- Да, я рекламируюсь на сайтах гандикапперов, и нет, я не плачу им за обман клиентов. Сайты гандикапперов имеют большой и стабильный трафик, а их посещаемость вызывает зависть у других ресурсов сети, соответственно, реклама на таких сайтах обладает огромной эффективностью. В дополнение ко всему прочему владелец вебсайта получает за рекламу немалые деньги, потому что число желающих рекламироваться у него очень велико. Многие бетторы, пользующиеся подобными сервисами, делают и собственные ставки, не обращая внимания на советы гандикапперов, так что мы получаем прибыль и от этого.
- Стоит ли мне использовать гандикапперский сервис?
- Этот вопрос относится к разряду тех, на которые я не могу дать однозначный ответ. Для того чтобы понять, нужен ли вам сервис прогнозов, необходимо учесть большое количество факторов. Играете ли вы ради развлечения или ради заработка? Сколько стоят услуги того или иного гандикапера? Как часто вы делаете ставки? Каков средний размер вашей ставки? Все это обязательно нужно учитывать.
Первый вопрос является личным, но, если вы получаете удовольствие от процесса игры и имеете при этом неплохой доход, однако вам не хватает времени на то, чтобы сделать необходимые для ставки выводы самостоятельно, то гандикапперский сервис как раз для вас. Остальные вопросы важны для того, чтобы вы были уверены в правильности своего выбора. Если гандикаппер предлагает вам свои услуги за 300 долларов в месяц, давая за эти деньги вам 60 прогнозов, а вы ставите в среднем 110 долларов, какой процент угаданных матчей необходимо иметь гандикаперу, чтобы он мог подтвердить свой опыт и не оставил вас с пустыми карманами? Другими словами, может ли сервис дать вам такое количество точных прогнозов, какое необходимо для покрытия затрат на этот самый сервис?
Придется заняться подсчетами. Согласен, арифметика мало кого интересует, однако здесь без нее не обойтись.
Предположим на основании вышеприведенного примера, что 60 прогнозов обходятся в 300 долларов, и вы ставите 110 долларов, чтобы выиграть 100 (в американском формате ставка -110 означает, что вы ставите 110 долларов, чтобы выиграть 100). Итак, пусть Х = число побед, Y = число поражений, тогда Y = 60 – X. Тогда нам необходимо соотнести количество выигрышей в 100 долларов с проигрышами в 110 и ценой сервиса (300). Таким образом, проводятся следующие подсчеты:
X($100) = Y($110) + $300 X($100) = (60 – X)($110) + $300 X($100) = $6600 – X($110) + $300 X($100) + X($110) = $6600 + $300 X($210) = $6900 X = $6900/$210 X = 32.86
Здесь 32,86 – это количество прогнозов гандикаппера, которые должны сбыться, чтобы сервис окупился. В процентах этот показатель составляет 54,77% (32,86/60*100). Чуть больше – и вы в выигрыше. Чуть меньше – и вы несете потери.
Если пересчитать это показатель для ставок в 550 долларов, то он составит 52,86%. Для ставок в 22 доллара он равняется 64,29%. Из этого можно сделать вывод, что вам необходим гандикаппер, который дает 54-57% точных прогнозов. Если вы делаете ставки недостаточно часто или же получаете количество прогнозов, не соответствующие стоимости сервиса, то ищите другого гандикаппера.
- Как мне узнать, что гандикаппер является честным и ему можно доверять?
- Задайте несколько вопросов до того, как подпишетесь на услугу. Прежде чем сказать номер своей кредитной карты или сделать денежный перевод, поинтересуйтесь, есть ли сторонние свидетели успеха гандикаппера – наиболее честные обращаются к услугам третьих лиц для засвидетельствования их честности и прибыльности. Спросите, как гандикаппер делает свои прогнозы. Это важно, потому что некоторые используют фундаментальный анализ, изучают многолетнюю статистику, а кто-то подключает к этому просмотр матчей в поисках ключевых моментов, поиск новостей и прочее. У кого-то есть личные связи, которые позволяют ему оперировать информацией, полученной практически из первых рук – от игроков команд, тренеров, административных лиц. Как бы то ни было, вам должны объяснить, разумеется, не вдаваясь в детали, принципы построения прогнозов. Если же у вас интересуются номером кредитки и личными данными с первых секунд, держитесь подальше.
В заключение хочу сказать, что стоит понаблюдать за гандикаппером некоторое время: в их бизнесе, как и во всяком другом, бывают и взлеты, и падения, поэтому к ним применима только долговременная статистика, и это нужно учитывать. Покупка прогнозов на неделю или месяц не даст вам представления о возможностях сервиса, к тому же, многие гандикапперы предлагают значительные скидки на долгосрочное сотрудничество.
Источник: sportpari.com |