Американская рулетка - специальная форма рулетки с ускоренным ходом игры Справка В российских казино используется рулетка похожая и на европейскую, и на американскую рулетку. Колесо рулетки имеет 37 ячеек, одно зеро. Последовательность расположения чисел идентично европейской рулетки. Игровой стол такой же, как и американский, только с одним зеро. В России принято называть такую рулетку американской. Алиетические фигуры - расположение фигур после 4-х ходов при простом шансе Банк - отдельный игровой стол как противник в игре Большая серия - твердое объявление определенного сектора Бухгалтерия - запись и подведение итогов непрерывности после определенного марша или ставки Блокирование, тюрьма (prison) - после появления нуля ставки простых шансов блокируются и не могут играть в следующей игре Вращение (оборот) - игровой отрезок охватывающий нужные ходы, чтобы дать возможность появиться каждой части шанса видов шансов Грабли (лопатка) - рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов Д'Аламбер - французский математик, разработавший технику игры Справка. Жан ле Рон д'Аламбер первым доказал ошибочность так называемого "закона равновесия". "Этот закон, - писал Д'Аламбер, - предполагает равновесие всех событий составляющих один непрерывный и бесконечный ряд, а отнюдь не дискретное множество подобных событий, ограниченных человеческим восприятием и временным фактором". Поэтому можно считать пять-шесть партий в рулетку именно таким множеством дискретных событий, не имеющих никакого отношения к физико-математическим реалиям окружающего мира. Двойное блокирование - дважды блокированная (закрытая) ставка после двукратного появления нуля. Употребляется только при простом шансе Доминанта - неоднократно появляющаяся часть шанса Дублеты - двукратное выпадение одинакового числа Дриллинг (тройня) - трехкратное выпадение одинакового числа Двойная ставка - прогрессия с выигрышем Деление (Partager) - части ставки с банком после одной нулевой игры Дюжина-шансы - шансы, состоящие из 12 номеров (1-12, 13-24, 25-З6) Жетон, чип (chip) - игровые деньги Законы рулетки - закономерность в появлении выпавших номеров Закон двух третей (закон трети) - самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как правило можно считать, что за один оборот появляется лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется по причине повторений Игра от края - многие игроки пытаются обойти высшую ставку игрового стола Интуитивная игра - без системы, игра только по чувству Каре, угол (corner) - 4 цифры на табло, расположенные в определенном порядке в квадрате Контригра - игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре Колонна - состоящий из 12 чисел вертикальный столбик на табло Красный - простой вид шанса, охватывает все красные числа Крупье, дилер - участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка Лимит - ограничение капитала на ставки Лопнувший - общая потеря при системной игре Минимум - минимальная ставка для всех шансов Максимум - разрешенный на одном столе размер самой большой ставки за шанс Многократные шансы - шансы, с которыми можно выиграть больше, чем ставят Марш - составная часть систематики, показывает, какой шанс должен быть поставлен Непрерывность (Permanent) - запись номеров по порядку их следования друг за другом на столе Нечет - простая часть шанса. Охватывает нечетные числа Низкие шансы - простые шансы, дюжины и колонны Ноль (Zero) - число 0, называется также банковским числом. Он дает математическое преимущество банка Объявление - объявление ставки игрокам крупье Объявление игры - четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье Одинаковая масса - игра с постоянной высотой ставки Окружность (круг) - перегородка и вертящийся диск рулеточной машины Секторы окружности: расположенные друг рядом с другом цифры на рулеточном столе Игра по окружности: игра, производящаяся по диску рулетки Остаток - отсутствующие или отстающие части жетонов Отказ - момент, с которого в рулетке нельзя больше делать ставку. Известно также как "Rien ne va plus" или "ставок больше нет" Перерыв (прекращение) - смена шанса на противошанс и наоборот. Перерыв хода - стоящий между двумя сериями изолированный противоход Перерыв цепи - серия перерывов Полный - вид шанса, состоящий из одного шанса Половинный стол - игровой стол с одним табло Поперечный плейн (полный) - игра на три друг с другом связанных числа; тройной поперечный Поперечный простой - игра на шесть связанных друг с другом чисел, то есть два взаимосвязанных тройных поперечных Прогрессия - разнообразное повышение ставки Решетка - подразделение непрерывности на отрезки одинаковой длины Размещение - поставить жетоны на табло Рука (крупье, дилер) - служащий игрового банка, который бросает шарик Смена руки - цикличная смена крупье, бросающего шарик Серия - повторение видов шансов Сигнальный ход - часть фиктивной игры. Дает знак для ставки Система - точно обозначает вид игры Сироты (orphelins) - два сектора в рулетке Соседние номера - расположенные на окружности номера рядом друг с другом или части сектора и, соответственно, между двумя впадинками для шарика Стихийное бедствие - в теории вероятности: возможный исход попытки. При игре в кости возможны 6 результатов, при рулетке - 37 Стол - игровой стол в общем Ставка - сумма жетонов, которую ставит игрок ЕТ-ставка - сокращение для "простой шанс - поперечный простой". Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75% поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25% на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 до 24, то ставят 3 части на Маленький (1-18) и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по36, то 3 части ставят на Большой (19-36) и 1 часть на трансверсаль с 13 до18. Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля при двухдюжинной ставке теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75% всей суммы спасти полностью или частично. Табло - место игры игрока, где размещаются ставки Тенденция - стремление направить ход игры в определенное направление Тенденциозный игрок - игрок, который следует определенному направлению игры Треть-шансы - дюжины и колонны Тронк - щель на столе для чаевых Уравнивание - восстановление одинакового участия в определенной продолжительности игры отдельных шансов одного вида шансов. Противоположность к "экарт" Тенденция к уравниванию - развитие в направлении уравнивания Относительное уравнивание - в противоположность к абсолютному уравниванию только процентное приближение к уравниванию Промежуточное уравнивание - явление уравнивания в экарте Линия уравнивания (нулевая линия)- линия, указывающая соответственно либо уравнивание, либо отклонение от уравнивания Игрок уравнивания - игрок, который надеется на уравнивание Фаворит - чрезмерно часто появляющаяся часть шанса. Имеет значение: дающий привилегии плейн (полный) Фигуры - разделение непрерывности на графические закономерности Фиктив - не реально Фиктивная игра - не реально сыгранная игра, которая все же регистрируется на бумаге (бухгалтерия). Подлинно фиктивная игра - не реально сыгранная игра, результаты которой не только регистрируются, но и влияют на дальнейшие подсчеты Финалы - сопоставление чисел с одинаковыми конечными числами Финальная игра - ставка на числа только с одной рулеткой для двух табло Часть (штука) - обозначение для жетона или игровых денег без указания точного числа. Чаевые - вознаграждение крупье. Чаевые могут состоять из трех или четырех жетонов Черный (noir) - простая часть шанса, охватывает 18 черных чисел Четный - простой вид шанса, охватывает 18 четных чисел Чип (Chip) - игровые деньги Цвета - простые шансы черный и красный. Они закрывают по обстоятельствам или 18 красных, или 18 черных чисел (по окружности) Шарик - предмет, с помощью которого определяется числовая последовательность Шансы - принципиальные возможности ставок на табло, а именно: плейн (полный), шеваль, трансверсальный (поперечный) плейн (полный), каре и 0-1-2-3, трансверсальный простой, дюжина и колонны; простые шансы, а именно красный/черный, четный/нечетный и Manque/Passe Пара шансов - шансы и противошансы, две части шансов, которые составляют 36/37 игры, при полном (плейн) шансе 37/37 Шеваль (Cheval) - во множественном числе Chevaux. Два взаимосвязанных друг с другом на табло числа Экарт - отклонение, возникающий перевес одного шанса. Продолжительность экарта - количество ходов, которые нужны для нового достижения нуль-линии. Вершина экарта - самое большое отклонение от нулевой линии. Экарт игра - игра на продолжение или прекращение экарта. Промежуточный экарт - расположенные между вершиной экарта и нулевой линией экарты, которые образуют собственную нулевую линию. Chateau Henry - автор, составитель "Стабильного учебника образцового произведения науки о рулетке" Сoup Ход - выпадающий в игре номер Guetting - теоретик рулетки, техника ставки Quatre premier (первые четыре) - первые четыре номера на табло Manque - простая часть шанса, числа с 1 до 18 Passe - простой вид шанса, охватывает числа с 19 по 36 Zero (ноль) - число 0, называется также банковыми числом. Он дает математическое преимущество банка |