Kappara.Ru - ставки на спорт в букмекерской конторе букмекер казино покер -http://kappara.ru/index.php?go=News&in=view&id=841 |
Распечатать |
Размещая "Заказ" на сайте euroticket.com.ua, Вы принимаете и соглашаетесь выполнять все пункты Условий соглашения.
В настоящем соглашении, если контекст не требует иного, приведенные термины имеют следующее значение:
- "Посредник" - владелец веб-сайта euroticket.com.ua, который оказывает "Услуги бронирования" и осуществляет "Доставку билетов" от их "Владельца" - "Заказчику";
- "Заказчик" - пользователь сайта, физическое или юридическое лицо, которое размещает "Заказ" на сайте "Посредника", после процедуры регистрации на сайте.
- "Владелец билетов" - физическое или юридическое лицо, которое передает билеты, а в случае необходимости, и права на владение билетами "Заказчику";
- "Услуги бронирования" - действия "Посредника" направленные на осуществление передачи и доставки билетов от их "Владельца" - по почтовому или электронному адресу "Посредника" или непосредственно "Заказчику";
- "Стоимость услуг бронирования", указанная на сайте "Посредника" включает: номинальную стоимость билетов, а также стоимость всех необходимых затрат времени и ресурсов "Посредника", на поиск билетов, проверку их подлинности и осуществление процедуры своевременной их доставки "Владельцами билетов" по почтовому или электронному адресу "Посредника";
- "Доставка билетов Заказчику" - действия "Посредника" направленные на осуществление своевременной доставки аутентичных (т.е. прошедших проверку подлинности) билетов - "Заказчику";
- "Заказ" - совокупность таких параметров и услуг, как: "Услуги бронирования" и "Доставка билетов Заказчику", которые "Заказчик" желает преобрести, а "Посредник" обязуется выполнить после своевременной оплаты "Заказчика"; Выполнение "Заказа" осуществляется "Посредником" исключительно на условиях настоящего соглашения.
1. "Посредник" не действует от имени, не является уполномоченным агентством и никак не связан с официальными организаторами событий, билетными кассами, стадионами, залами, офисами по продаже билетов и другими официальными источниками. Если Вы (далее "Заказчик") хотите купить билеты непосредственно у организатора, на стадионе, в зале, в билетной кассе или в другом официальном источнике, Вам следует сделать это самостоятельно не пользуясь услугами "Посредника". "Посредник" также не является владельцем билетов, а лишь оказывает услуги по их своевременной передаче и доставке от "Владельца билетов" к "Заказчику".
2. "Стоимость услуг бронирования", указанная на нашем сайте, включает: номинальную стоимость самого билета, а также стоимость всех необходимых затрат времени и ресурсов "Посредника", на поиск билетов, проверку их подлинности и осуществление своевременной процедуры их доставки "Владельцами билетов" по почтовому или электронному адресу "Посредника" или непосредственно "Заказчику".
3. Доставка аутентичных билетов (далее - "Доставка билетов Заказчику") своевременно осуществляется "Заказчику" в любой город мира и оплачивается дополнительно. Стоимость "Доставки билетов" автоматически прибавляется к стоимости заказа и зависит от выбранного "Заказчиком" региона или способа доставки на 3-м шаге бронирования услуг. Изменение адреса доставки "Заказа" возможно только после получения "Посредником", письменного уведомления "Заказчика", которое должно быть отправлено с электронного адреса, указанного при регистрации "Заказчиком" на электронный адрес: info@euroticket.com.ua минимум за 10 дней до начала события, иначе "Доставка билетов" будет произведена по адресу "Заказчика", указанному при регистрации.
4. Способ и сроки "Доставки билетов Заказчику" выбирает "Посредник" в зависимости от сроков и условий выпуска билетов, установленных организатором каждого конкретного события, от сроков в которые "Владелец" билетов физически передаст билеты "Посреднику", в зависимоти от даты отправления и прибытия "Заказчика" к месту проведения события, а также других факторов, которые могут возникнуть в процессе исполнения "Заказа". Билеты могут быть доставлены по почтовому адресу "Заказчика", по электронному адресу "Заказчика", выданы "Заказчику" в офисе "Посредника", могут быть выданы "Заказчику" по месту проведения события или доставлены по адресу проживания "Заказчика" (например: на рецепцию отеля) в городе, где будет проводиться событие. Все детали своего заказа "Заказчик" может уточнять по телефонам в рабочее время "Посредника" или самостоятельно отслеживать в любое время в разделе "Мои заказы" на сайте euroticket.com.ua.
5. Оплата "Заказа" должна быть произведена "Заказчиком" в течение 48 часов, после размещения "Заказа" на сайте. Все детали своего заказа "Заказчик" может уточнять по телефонам в рабочее время "Посредника" или самостоятельно отслеживать в любое время в разделе "Мои заказы" на сайте euroticket.com.ua. Своевременная оплата "Заказа" - является гарантией того, что билеты будут доставлены "Заказчику" своевременно. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты - "Заказ" считается аннулированным и "Посредник" не несет ответственность за выполнение "Заказа".
6. После совершения оплаты "Заказа", стоимость "Заказа" возврату не подлежит, поэтому прежде, чем оплачивать "Заказ", подумайте - действительно ли Вам нужны услуги, заказанные Вами на нашем сайте. Если у Вас есть лишние билеты, или билеты которые Вам больше не нужны, Вы можете самостоятельно разместить их для продажи на нашем сайте, предварительно зарегистрировавшись здесь: euroticket.com.ua, а также получив от "Посредника" активацию функции продавца.
7. В случае отмены события, которое происходит за пределами территории Украины, "Заказчику" необходимо доставить билеты по адресу "Посредника", не позднее чем через 5 дней после официально объявленной организатором даты отмены события, после чего, "Заказчику" будет полностью возвращена стоимость "Услуг бронирования". Стоимость "Доставки билетов Заказчику" - возврату не подлежит.
7.1 В случае отмены события, которое происходит на территории Украины, "Заказчику" необходимо доставить билеты по адресу "Посредника", не позднее чем через 5 дней после официально объявленной организатором даты отмены события, после чего, "Заказчику" будет возвращена номинальная цена, напечатанная на самом билете. Стоимость "Заказа" за исключением номинальной цены билета - возврату не подлежит.
8. В случае переноса даты или времени события (на любой срок) стоимость "Заказа" возврату не подлежит. Билеты остаются действительными на новую дату и время, которое укажет организатор события.
9. В случае недоставки или несвоевременной доставки билетов (по любой причине) "Посредник" гарантирует "Заказчику" возврат в размере 100% стоимости "Заказа". При этом "Заказчик" обязан уведомить "Посредника" о факте недоставки или несвоевременной доставки. Уведомление о недоставке должно быть отправлено с электронного адреса, указанного при регистрации "Заказчиком" на электронный адрес: info@euroticket.com.ua не позднее 19:00 следующего дня после даты проведения соответствующего события. Иначе, билеты будут считаться доставленными, "Заказ" выполненным и "Заказчик", согласно условиям настоящего соглашения, не имеет права предъявлять никаких претензий относительно данного "Заказа". "Посредник" обязан вернуть "Заказчику" стоимость "Заказа" только в случае если "Посредник" не сможет предоставить доказательства о факте доставки билетов "Заказчику" в течение 30-ти календарных дней после даты события. Все споры, связанные с предоставлением услуг "Посредником", решаются путем мирного урегулирования, если в указанный способ спор решить невозможно, то он подлежит дальнейшему рассмотрению в судах Украины.
10. "Заказчик" самостоятельно следит за возможными изменениями даты и времени проведения события. "Посредник" не несет никакой ответственности за приобретенные "Заказчиком" ж/д, авиа, автобусные билеты, за оплаченные тур пакеты и любые другие затраты на проезд до места события, а также затраты на проживание, питание, экскурсионное обслуживание, а также затраты "Заказчика" на любые другие услуги до во время и после проведения события.
«EUROTICKET.COM.UA» - заказ и доставка билетов на любые события в мире.
Наш адрес:
Украина, 02218, г. Киев, ул. Вершигоры 1.
ФУРШЕТ «Днепровский» (Радужный) - 1 этаж
Тел.: 222-87-22; 222-89-22
E-mail: info@euroticket.com.ua
Время работы:
ПН - ПТ (с 10:00 до 19:00)
СБ - ВС (только в on-line режиме)